Горячие линии позволяют справиться со всеми трудностями, связанными с приемом огромного количества телефонных звонков, а также сетевых заявок. Их актуальность состоит в том, что с их помощью очень удобно принимать звонки и заявки, проводить консультации, выдавать справочную информацию и решать многочисленные задачи. Звонки поступают от потребителей на многоканальный городской номер или на федеральный номер, затем обрабатываются и вносятся в базу данных. Фиксируется каждое телефонное обращение клиентов, так что они могут быть уверенными в том, что их звонки не останутся без ответа.
В функции горячей линии входит сглаживание конфликтных ситуаций и разрешение проблем, которые могут возникнуть при оказании той или иной услуги. Информация о качестве работы, пожелания, предложения и замечания клиентов в обязательном порядке фиксируются. Полученные от потребителей данные автоматически обрабатываются и сохраняются и после этого переадресовываются в службу реагирования, которая занимается решением этих проблем. Call центр по запросу потребителя может в любой момент предоставить статистические данные за отчетный период времени по всем обращениям клиентов.
с Департаментом здравоохранения Костромской области
8 (4942) 31-68-58
В рабочие дни с 09:00 до 18:00
по вопросам начисления стимулирующих выплат за счёт федерального бюджета медицинским и иным работникам за оказание медицинской помощи Covid пациентам
8 (4942) 47-10-42
С 12 мая по 19 мая с 11:00 до 14:00
по коронавирусной инфекции на базе ОГБУЗ "ЦОЗМП"
122 (добавочный 3)
режим работы:
с 9:00 до 19:00, ежедневно по будням
в выходные дни: с 9:00 до 17:00
по вопросам обезболивания
8 (4942) 31-61-67
Круглосуточно
Клиника Медекс Кострома
8(4942)461345
В рабочие дни с 09:00 до 18:00
Костромской филиал ООО ВТБ МС
8-800-100-80-05
круглосуточно
анонимное оказание психологической помощи
644-422
с учреждениями здравоохранения Костромской области
по вопросам оплаты труда
Полезные ссылки
Администрация Костромской области ↗
Независимая оценка качества услуг ↗
Объясняем.РФ
Долговременный уход
Опрос доступность и качество ЭКО
Детский травматизм
Диспансеризация взрослого населения
Нормативные правовые акты РФ ↗
Исполнение бюджета 2018
Памятка для граждан, делающих выбор: лекарства или денежная компенсация
Телефон доверия
Сведения о фактах нарушения требований технических регламентов
Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
Персональные данные Дети
Госуслуги
Информация о порядке направления гражданина на медико-социальную экспертизу
Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Горячая линия против гепатита
Новый ролик по электронным листам нетрудоспособности
Прямые выплаты
Информация для абитуриентов
Рубрикатор клинических рекомендаций
Can Help - мы всегда рядом друг с другом
Осторожно, мошенники!
Профилактика гриппа
Cоциальный видеоролик "Страховые представители"
Информация о новой коронавирусной инфекции
Карта доступности объектов интернет-портала "Жить вместе"
Всероссийский реестр стратегических программ развития субъектов РФ 2020 – 2021
Программа модернизации первичного звена здравоохранения
Графики личного приема граждан главными врачами медицинских организаций
Центр управления регионом
Независимая оценка качества
Социальное развитие России
Информационные материалы ПФРФ