Горячая линия!

Горячие линии позволяют справиться со всеми трудностями, связанными с приемом огромного количества телефонных звонков, а также сетевых заявок. Их актуальность состоит в том, что с их помощью очень удобно принимать звонки и заявки, проводить консультации, выдавать справочную информацию и решать многочисленные задачи. Звонки поступают от потребителей на многоканальный городской номер или на федеральный номер, затем обрабатываются и вносятся в базу данных. Фиксируется каждое телефонное обращение клиентов, так что они могут быть уверенными в том, что их звонки не останутся без ответа.

В функции горячей линии входит сглаживание конфликтных ситуаций и разрешение проблем, которые могут возникнуть при  оказании той или иной услуги. Информация о качестве работы, пожелания, предложения и замечания клиентов в обязательном порядке фиксируются. Полученные от потребителей данные автоматически обрабатываются и сохраняются и после этого переадресовываются в службу реагирования, которая занимается решением этих проблем. Call центр по запросу потребителя может в любой момент предоставить статистические данные за отчетный период времени по всем обращениям клиентов.

Прямая линия

с Департаментом здравоохранения Костромской области

Подробнее...

Горячая линия

по вопросам обезболивания

Подробнее...

Горячая линия

по вопросам оплаты труда

Подробнее...

Горячая линия

с учреждениями здравоохранения Костромской области

Подробнее...

Горячая линия

Клиника Медекс Кострома

Подробнее...

Телефон здоровья

Подробнее...

Телефон доверия

Подробнее...

Полезные ссылки