Порядок обжалования решений

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

1. Граждане вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента (далее - жалоба на действия (бездействие), в администрацию Костромской области либо в исполнительный орган государственной власти Костромской области, либо в суд.

2. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц администрации Костромской области, руководителей исполнительных органов государственной власти Костромской области, специалистов в части ненадлежащего предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - губернатору Костромской области.

3. Жалоба на действия (бездействие), поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

1) наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) подающего жалобу, почтовый адрес места жительства;

3) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

4. Рассмотрение поступивших жалоб на действия (бездействие) осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

5. Письменная жалоба на действия (бездействие) должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня ее поступления.

6. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

7. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы гражданина признаются обоснованными, то губернатором Костромской области, руководителем исполнительного органа государственной власти Костромской области принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).

8. По итогам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) гражданину направляется письменный ответ о принятом решении, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего Административного регламента (в случае если нарушения были допущены).

9. Максимальный срок направления письменного ответа гражданину на жалобу на действия (бездействие) не должен превышать 3 дней со дня принятия решения.

10. Если гражданин несогласен с решением, принятым администрацией Костромской области, исполнительным органом государственной власти Костромской области по итогам рассмотрения его жалобы, он может обжаловать решение в судебном порядке.

11. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие), направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

Полезные ссылки