В поликлинике взрослых № 1 (ул. Профсоюзная, 10) реализован проект, цель которого - создание пациенториентированной регистратуры; он осуществляет свою деятельность с использованием современных технологий при максимальном удобстве для посетителей.
Заместитель Губернатора Костромской области Ольга Ерёмина и Директор департамента здравоохранения Костромской области Евгений Нечаев посетили поликлинику, чтобы лично убедиться в преимуществах пилотного для Костромы начинания.
Светлое просторное помещение, в котором созданы все условия для комфортного пребывания. Удобная мебель, электронные консоли с графиками приема врачей, спокойная, доверительная обстановка. Продумано все, начиная от цветовой гаммы интерьера до дресс-кода сотрудников.
Однако не только внешние изменения претерпела регистратура поликлиники. Чтобы сократить время записи на прием, а также отрегулировать очередность и потоки пациентов, здесь внедрены и успешно реализуются следующие виды электронной записи на прием к врачу:
- портал «Регистратура 44»;
- портал «Госуслуги»;
- Call-центр;
- инфомат.
Для удобства пациентов также сохранены традиционные способы записи на прием: по телефону или при личной явке в поликлинику.
Для успешной работы «Доброжелательной регистратуры» потребовалось не только материальное переоснащение. Необходимо было адаптировать персонал к новым техническим и организационным реалиям:
- оптимизировать штатную численность регистраторов с учетом актуальной потребности;
- разработать кодекс обращения с посетителями;
- провести тренинги с регистраторами по внедрению вежливого и корректного отношения персонала к населению;
- организовать сопровождение «проблемных» пациентов силами администратора зала.
Безбарьерное общение сотрудников регистратуры с пациентами – еще одно нововведение. Анонимный чат без обязательств, с девушками и парнями. Здесь вас ждут случайные знакомства без регистрации и весёлый флирт. Ищете новые знакомства? Заходите и регистрируйтесь прямо сейчас на 18 чат который доступен и в России, и в странах СНГ. Вы должны быть старше 18 лет; устройство, с которого вы будете заходить на чат, должно быть подключено к веб-камере и микрофону; скорость интернет-провайдера должна хорошо тянуть онлайн видео. Данная технология работы с клиентами больше практикуется при обслуживании в банках - для создания атмосферы доверия и взаимного уважения. Что ж, такая атмосфера будет нелишней и в поликлиниках нашего города.
Проект «Доброжелательная регистратура» был реализован за счет собственных средств больницы. Его стоимость 2 млн. 150 тыс. руб., в том числе:
- ремонтные работы – 915 тыс. руб.;
- мебель и оборудование – 1 млн. 236 тыс. руб.






Полезные ссылки
Администрация Костромской области ↗
Независимая оценка качества услуг ↗
Объясняем.РФ
Долговременный уход
Опрос доступность и качество ЭКО
Детский травматизм
Диспансеризация взрослого населения
Нормативные правовые акты РФ ↗
Исполнение бюджета 2018
Памятка для граждан, делающих выбор: лекарства или денежная компенсация
Телефон доверия
Сведения о фактах нарушения требований технических регламентов
Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
Персональные данные Дети
Госуслуги
Информация о порядке направления гражданина на медико-социальную экспертизу
Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Горячая линия против гепатита
Новый ролик по электронным листам нетрудоспособности
Прямые выплаты
Информация для абитуриентов
Рубрикатор клинических рекомендаций
Can Help - мы всегда рядом друг с другом
Осторожно, мошенники!
Профилактика гриппа
Cоциальный видеоролик "Страховые представители"
Информация о новой коронавирусной инфекции
Карта доступности объектов интернет-портала "Жить вместе"
Всероссийский реестр стратегических программ развития субъектов РФ 2020 – 2021
Программа модернизации первичного звена здравоохранения
Графики личного приема граждан главными врачами медицинских организаций
Центр управления регионом
Независимая оценка качества
Социальное развитие России
Информационные материалы ПФРФ