С 1 марта жители Костромской области смогут воспользоваться прямым каналом связи с медорганизациями. Депздрав региона участвует в федеральном проекте «ЗдравКонтроль».
В мессенджере «Телеграм» для жителей созданы специальные медчаты, в которых они могут сообщать обо всех проблемах при получении медицинской помощи, а также получать компетентные ответы от представителей медорганизаций в течение двух часов
«Медчаты – это современный цифровой инструмент для взаимодействия жителей и медорганизаций. Мы изучили положительный опыт других регионов. Уверен, что такой формат общения позволит быть еще ближе к жителям и решать проблемы в максимально короткие сроки. Пациент сможет сообщить о проблеме и получить решение, буквально не выходя из медорганизации», − отметил директор Департамента здравоохранения Костромской области Николай Гирин.
Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря медчатам – это нарушение предельных сроков ожидания медпомощи, проблемы записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, навязывания платных услуг, нарушение этики и деонтологии, отсутствие маршрутизации пациентов и др.
В Костромской области созданы два медчата: «Кострома. Здоровье» и «Костромская область. Здоровье». В чат «Костромская область. Здоровье» подключены все медорганизации, кроме тех, что территориально находятся в г. Кострома. Написать обращение в медчаты можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу, по местному времени.
Вступить в медчаты можно по следующим ссылкам:
https://clck.ru/397WiC - «Кострома. Здоровье» (все медорганизации г. Кострома);
https://clck.ru/397WiE - «Костромская область. Здоровье» (все медорганизации региона за исключением тех, что находятся на территории г. Кострома).
Полезные ссылки